г. Петрозаводск ул. Повенецкая, д.6
Посмотреть контакты
Корзина 0

© Сайт создан в Студии Медиавеб

Яндекс.Метрика

Гарантия

Вся представленная на сайте техника сертифицирована и имеет установленные производителем гарантийные сроки от 1 года. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Для получения информации по вопросу замены товара необходимо воспользоваться разделом "Свяжитесь с нами".

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

    • товар;
    • чек на покупку (при оплате за наличный расчет);
    • счет, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
    • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

Обращаем Ваше внимание, что гарантийный талон не всегда идет в комплекте с товаром, поэтому гарантией на совершенную у нас покупку также является наличие у Вас чеков с данными нашего магазина.

Возврат качественного товара

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) и он не входит в список товаров не подлежащих обмену.

Исключения по возврату товара надлежащего качества:

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

    • Предметы личной гигиены (зубные щетки, сетки для бритв, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    • Парфюмерно-косметические товары.
    • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене и возврату только при наличии существенного недостатка (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924):

    • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
    • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
    • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
    • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.
    • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
    • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
    • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

*существенным недостаткоком является невозможность использования товара по прямому назначению по причине неработоспособности, выявленной сервисным центром производителя.

Наступление гарантийного случая 

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случае поломки товара наиболее быстрым и простым способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его замена осуществляется при наличии следующих документов:

    • чек на покупку
    • Гарантийный талон
    • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

    • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
    • механические и электротермические повреждения;
    • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
    • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
    • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
    • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек;
    • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Все приведенные выкладки основываются на "Правилах продаж дистанционным способом" постановление от 27 сентября 2007 г. N 612 и "Законе о защите прав потребителя".

Политика компании:

Компания не ставит своей целью отказать покупателю, но и не осуществляет безосновательные возвраты, чтобы товар впоследствии был продан другому покупателю. Поэтому услуги "Money Back" в магазине нет.

 


Закрыть

Заказ товара

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Закрыть

Заказ обратного звонка

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Спасибо, ваша заявка была успешно отправлена.